Продолжение в отражении

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Продолжение в отражении » Тестовый форум » Знакомство


Знакомство

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Представляемся и знакомимся

2

Привет! Меня зовут Катя! Можно на "ты". Со мной, если что также можно связаться и по Скайпу grinato

3

Привет, меня зовут Алина! Можно на "ты". Рада познакомится!:flag:

4

Привет, Алина! У тебя есть программа для проверки оригиналов? Если нету, напиши свой мейл, я пришлю.

5

Сорока написал(а):

У тебя есть программа для проверки оригиналов?

Все в наличии :)

6

Привет, меня зовут Елена! Можно на "ты". Я новичек в РК,ох и замучаю я вас вопросами! :)

7

Привет, Лена! С боевым крещением тебя! Напиши свой мейл, я пришлю тебе программу для проверки оригиналов!

8

Lolle написал(а):

Я новичек в РК

Мы все начинали,  на самом деле ничего страшного нет, поможем, если что :writing:

9

Сорока написал(а):

Привет, Лена! С боевым крещением тебя! Напиши свой мейл, я пришлю тебе программу для проверки оригиналов!

Спасибо,девочки! Мой мейл Lollet@rambler.ru

10

Лови на почту прогу для проверки оригиналов. Ее надо установить на комп.  Когда на почту будут присылать фотки, их надо сохранять и просматривать с помощью этой программы. Там в графе Softwarу будет написано с помощью какой программы фото изменялось- значит это НЕ оригинал. Если этой графы нет, либо написано version1 ? то значит она не изменялась.

11

Всем привет! Меня зовут Лена. Я всё умею  :D  Номер аськи у меня в подписи, так что можете стучаться ;)

12

Chursina

Лена, привет! Приятно снова вместе работать :)

13

Анкер, а мы уже работали в РК вместе?  :blush:

14

Chursina

Июль, соборы :blush:  У меня ник был другой - Корабельная склянка :huh:

15

Ой, Алин, не признала с новым ником ;)  Сорьки. У тебя и паспорт сейчас другой?

16

Chursina

:)  :)  :)

Ага, нашла свой старый, там клон был.

17

Уф,вроде разобралась с программкой.

18